№ 18/24

Самое популярное

Муж беременной жены

Может быть, вам встречались фигурки обезьянок из Индии: одна из них закрывает глаза — это означает «не смотрю плохого»; другая закрывает уши — «не слушаю плохого»; еще одна закрывает лапкой рот, что значит «не говорю плохого». Приблизительно так должна вести себя беременная женщина.

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Может пригодиться

Актриса Лия Ахеджакова

13 апреля 2024 г.

Лия Ахеджакова - имя, ставшее символом выдающегося актерского мастерства и неповторимой харизмы. Родившись 9 июля 1938 года в Днепропетровске, она провела свое детство в Майкопе, где семья ее отца, Меджида Ахеджакова, работала в Адыгейском драматическом театре. Ее мать, Юлия Ахеджакова, также была связана с миром театра, что, вероятно, заложило основы будущей карьеры Лии.

После окончания школы Лия поступила в Московский институт цветных металлов и золота, однако ее страсть к актерскому искусству привела к тому, что она бросила учебу и поступила в ГИТИС. Ее талант был замечен сразу, и после успешного завершения обучения в 1961 году Лия присоединилась к труппе Московского театра юного зрителя, начав свой путь в мире театрального искусства.

С 1977 года Ахеджакова стала актрисой московского театра "Современник", где ее талант и творческая индивидуальность нашли яркое выражение. В кинематографе она дебютировала в 1973 году, и ее первая роль в фильме "Ищу человека" сразу принесла ей признание на международных кинофестивалях в Варне и Локарно.

Ахеджакова снималась у многих известных режиссеров, и ее игра всегда привлекала внимание зрителей. Роли в таких фильмах, как "Двадцать дней без войны" Алексея Германа и "Москва слезам не верит" Владимира Меньшова, подчеркивали ее многогранный талант. Однако наиболее ярко ее актерский дар раскрылся в фильмах Эльдара Рязанова, с которым она сотрудничала на протяжении долгих лет.

За роль секретарши Верочки в "Служебном романе" Лия была удостоена Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых. Рязанов отмечал, что роль Елены Малаевой в "Гараже" он писал специально "под" Ахеджакову. Ее выдающееся мастерство было признано не только в России, но и за ее пределами.

Ахеджакова стала трехкратной обладательницей премии "Ника" за роли в фильмах "Небеса обетованные" и "Изображая жертву". Ей также была присуждена почетная награда в номинации "Честь и достоинство". В 1994 году Лия была награждена званием Народной артистки Российской Федерации, что стало еще одним признанием ее выдающегося вклада в отечественное кино и театральное искусство.

Творчество Лии Ахеджаковой останется ярким и вдохновляющим примером для будущих поколений актеров. Ее необыкновенный талант, глубокая эмоциональная отзывчивость и неповторимый стиль оставят неизгладимый след в истории кинематографа и театра, продолжая вдохновлять и восхищать зрителей по всему миру.

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать